Как Продвигать Партнерские Программы-Часть 2


И так я продолжаю тему - продвижения партнерских программ . И сегодня я хочу более углубленно рассмотреть продвижение партнерских программ именно через Яндекс Директ , так как сейчас пользуюсь только им . Да и в первой части я рассказал все довольно поверхностно .
С чего начать ??? С первого шага , вкратце , быстро и без лишней воды !!!

Первое , откуда берутся честные деньги в интернете ? - Реклама , продажа , реферальная сеть . Форекс , казино и похожие виды заработков в расчет не берем .

Второе . Имея свой сайт и посетителей на сайте Вы зарабатываете деньги на размещенной на нем рекламе , на продаже чего либо и привлечением рефераллов в партнерские программы посредством тех же баннеров и ссылок .

Третье . Активные продажи . Я в данный момент использую исключительно Яндекс директ для нагона трафика куда либо . Почему ??? Здесь самый качественный трафик . И хоть поначалу Яндекс Директ может показаться Вам дорогим способом рекламы . То по факту выходит совсем на оборот . Перепробовав кучу его конкурентов , тизеры и другие более дешевые способы рекламы и оценив количество потраченных денег на рекламу и количество продаж я думаю , что я имею право утверждать что Яндекс Директ самый дешевый и качественный инструмент для рекламы . Гугл адвордс тоже очень хороший аналог , но меня больше интересует Российский трафик , а Яндекс в России более популярен .


Продвижение Партнерских Программ через Яндекс Директ .

Первое . Какие партнерские программы продвигать или что продавать ??? - Любой продукт , который можно продавать через интернет . Важно лишь 2 вещи : продукт должен быть востребован и комиссионные должны быть минимум 15 долларов с каждой продажи . Почему ? Минимальный бюджет рекламной кампании в Яндекс директе составляет 10 долларов . За эти деньги Вы можете купить от 50 до 1000 посетителей . И обязаны совершить как минимум 1 продажу и остаться в плюсе . Если Вы сделаете 3 - 5 - 10 продаж - супер . Но минимум 1 продажа должна быть .

Второе . Текст объявления . Текст должен побуждать к действию . Чем выше количество кликов к количеству показов тем выше CTR , и соответственно ниже цена за клик . Отнеситесь к этому серьезно . Это с экономит Ваши деньги .

Третье . Ключевые слова. Именно по ключевым словам будут показывать Ваше объявление . На каждый продукт при помощи яндекс вордстат можно набрать где - то 100 ключевых слов . Чем больше ключей - тем больше показов и кликов . Ключи тоже есть разные : дешевые и дорогие , качественные и не очень . Я использую и те и те . А количество кликов по тем или иным ключевым словам регулирую понижением или повышением цены на них . Хочу чтобы было меньше показов - уменьшаю цену и на оборот . Если ключ не работает вообще - его нужно удалить .

Четвертое . Минус слова - исключает показ ваших объявлений по не интересующим Вас запросам в поиске Яндекс . Золотая вещь . Не забывайте ими пользоваться . Лично я пришел к выводу , что к каждому ключу нужно очень и очень жестко подбирать минус слова . Это снижает количество безпонтовых кликов по вашей рекламе . А их поверьте хватает . Было бы конечно классно один клик и опа продажа . Но это не так . И спустить в холостую деньги здесь очень легко . Но кто не рискует тот не пьет шампанское )))

Пятое . Геотаргетинг - В какой стране или странах Вы хотите показывать Вашу рекламу . Ведь Вам нет Смысла давать рекламу в Америке , если Ваш продукт продается в России .

В принципе все . Я написал все очень кратко , так как тема очень длинная и в одной статье еще и воду лить нет ни какого смысла . Все не понятные моменты можно по гуглить . В интернете полно статей и видео - уроков на эту тему . Я даже скажу Вам где найти 2 безплатных видео - урока именно по Яндекс Директу и Контекстной рекламе - Здесь . Единственное , что Вам нужно будет сделать так это зарегистрироваться в партнерской программе . И у Вас сразу появится что продвигать .